Тематика: повседневность; игра на страхах, нервах и эмоциях.
Тип игры: локационный.
Рейтинг: nc-21.
Система игры: постепенная, по главам (перед вступлением в силу, каждая глава сперва оценивается игроками и корректируется, дабы избежать конфликтных ситуаций).
События: дела разворачиваются на неизвестном острове, где располагается один лишь замок. Сюда, в состоянии отключки после стирания памяти, привозят людей в личных и корыстных целях. Здесь они начинают новую жизнь, которая не всем приходится по вкусу, ведь быть в заточении - не наилучшая участь, кем бы ты не приходился в прошлом. Помимо этого заточение в замке - не самое страшное, потому что постепенно жертвам событий раскрывается новая, не всегда хорошая информация о том, зачем они здесь и что им предстоит в ближайшем будущем.
Комментарий автора: мы хотели создать интересный проект, который не будет зациклен на одном и том же, на едином сюжете, который будет безысходной ситуацией для игровых персонажей, потому решили создать нечто более интересное. Данная ролевая, по мнению администрации - наилучший вариант FRPG. Если на других проектах информация Вам выдаётся сразу же, то здесь, помимо начальной точки, события будут подпитываться новыми действиями, тем самым продолжая игру в своём русле. Однако мы понимаем, что у всех игроков предпочтения абсолютно разные, потому перед тем, как утвердить написанное продолжение сюжета (n-ную главу), мы будем выставлять его на обсуждение Вам, игрокам проекта. Таким образом без Вашего согласия игра не изменится, а с Вашей помощью мы сделаем проект только лучше. И будет он именно таким, каким захотите Вы.